Правила нашей работы

1. Вам необходимо доставить неисправное оборудование в нашу студию ремонта. Адрес и время работы вы можете найти во вкладке "КОНТАКТЫ".

2. В замен сданного оборудования, вам будет выдана сохранная расписка установленного образца, где будет указанно, когда, кто и какое оборудование сдал, с какой неисправностью и какой сотрудник принял.

3. Далее оборудование берется на диагностику (если заказчик не знает или не уверен в неисправности). В случае, если заказчик уже проводил диагностику или же точно знает, какое устройство неисправно, то диагностика не производиться.

4. После проведения диагностики, заказчику сообщаются ее результаты, сроки и стоимость проведения ремонта. В случаи согласия заказчика на проведения ремонта, оборудование ремонтируется. Если же заказчик отказывается от ремонта, то оборудование возвращается заказчику, а он в свою очередь возвращает сохранную расписку. В данном случает заказчик оплачивает только стоимость диагностики (если она проводилась) согласно прейскуранту.